В Париже считают, что Google годами вводил туристов в заблуждение, предоставляя им собственную «звездную» классификацию местных гостиниц.

Французские отели решили защищаться и отстаивать свои звезды.

Но законное право присваивать «звезды» французским отелям имеет только одна организация — агентство по развитию туризма Atout France.

Профсоюзы работников французских отелей решили обратиться в суд, чтобы дать оценку характеру и лояльности информации, которую Google показывает пользователям интернета.

Насколько серьезными были нарушения?

Было проверено около 7,5 тыс. отелей, и в трети случаев наблюдалось расхождение между звездностью Atout France и Google.

На основании полученных данных прокуратура добилась согласия Google выплатить так называемый транзакционный штраф в размере 1,1 млн. евро.

После выплаты транзакционного штрафа вопрос будет окончательно закрыт.